среда, 6 февраля 2013 г.

зрелые дамы в анал

PPP1. НогиPPP PНи в коем случае не закидывайте ногу на ногу это приводит к пережиманию вен, вследствие чего мозг недостаточно снабжается кровью. Ноги должны быть согнуты под углом чуть больше 90 градусов, ступни располагаться на полу или специальной подставке.

Причина я торгую на cme ( Чикагская биржа ) с ооооочень на мой взгляд маленьким депозитом на данный момент 7к. Такая сумма позволяет мне орудовать 1 контрактом 6E и 2 контрактами ES.P В обоих случаях риск на 1 сделку составляет от 2% до 3% от депозита, что является значительным преувеличением ММ, по которому риск не должен быть более 1%. Далее, повышенный риск в 2 раза это ещё пол беды...4 месяца назад мне пришлось покинуть своё постоянное место работы, поэтому единственный источник дохода, на который должна жить моя семья ( я, жена, сын 1.2 года+ 2 собаки) прибыль с трейдинга. 4 месяца назад депозит был у меня 5к, сейчас 7к, при том что каждый месяц я вынужден снимать по 2к. Сами понимаете если я продолжу в том же темпе, то депозит в 20к ( а именно тогда риск будет составлять не 2-3%, а 1%), только через 26 месяцев! Что согласитесь, крайне немалый срок, поэтому и родились мысли о продаже сигналов.( ) +102Ключевые слова: , ,   18 марта 2012, 17:02 | Длительное сидение за компьютером может привести к многочисленным проблемам со здоровьем. В течение дня головная боль и снижение работоспособности, в перспективе боли в суставах и спине, ухудшение зрения. Всё это последствия часов проведённых перед компьютером. Однако этих проблем можно легко избежать если сидеть за компьютером правильно. Для этого нужно соблюдать всего несколько простых правил.

Мотивация деньги, хоть в заголовке и пестрит слово «бесплатно», всем я думаю понятно что бесплатный сыр только в мышеловке, однако я не вру, действительно я планирую сделать первый ( может 2-3) месяц бесплатно, дабы люди могли открывать сделки по моим сигналам спокойно на демо и посмотреть результаты в конце периода и понять стоит ли овчинка выделки или нет.

Для начала, хотел бы объяснить всем читателям данного поста причины и мотивацию раздачи своих сигналов, дабы не было поднято общепринятое мнение, что продавцы сигналов не являются трейдерами.

Кто хочет прочитать конкретно о сигналах пропустите следующие несколько абзацев.

Как написано в заголовке, я готов предоставлять бесплатные сигналы по инструментам: ES (S&P 500) и 6E (EUR/USD).

| | robbyoИзбранное 18 марта 2012, 21:24 | Добрый день!

Избранные топики / Профиль robbyo / Клуб трейдеров sMart-Lab. Мы делаем деньги на рынке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий