пятница, 8 февраля 2013 г.

купить лампадку в православной лавке

Итак, отпиливаю лишнее от шарнира, затем примеряю крестик.

И всё. Никаких отвёрток и болтиков, замечательно.

И отпустить зажим:

Потом диск нужно повернуть на 90 градусов

Чтобы отрезать от шарнира лишнее, потребуется отрезной диск. Мне ужасно нравятся отрезные диски Dremel, вернее не столько сами диски, сколько шпилька под них и способ, которым они на эту шпильку цепляются. Сначала на шпильке надо оттянуть зажим и надеть на неё диск

Но, в общем, не стоит пугаться. Это просто приспособление для подвешивания гравера у края стола. Вот так:

Тем более, что в прилагаемой инструкции об этих деталях нет ни слова.

В комплекте сам гравер, гибкий привод и пакет с насадками-расходниками. А также две штуковины, способные, вероятно, ввести несведущего человека в состояние ступора.

Круглую площадку сверху я просто скрутил, винт внизу подсказал идею, как укрепить затем всё это на топорище, но отросток с резьбой наверху мне совершенно не нужен крест должен стоять как раз на его месте. То есть, фигню эту надо к чёртовой бабушке спилить. Поскольку отросток этот из пластика и не очень толстый, избавиться от него можно тысячей способов. Например отрезать микродрелью. У меня под рукой как раз есть микродрель-гравер Sturm! GM2316F. В красивом чемоданчике с прозрачной крышкой.

Теперь надо заняться шарниром.

Петельку для шнурка от него я отрезал ножницами по металлу.

Теперь собственно крест. Я долго искал что-нибудь подходящее в церковных лавках в переходах метро, но ничего не находил. На счастье, я вспомнил, что кресты являются неотъемлемой частью не только религиозной, но и рок-атрибутики, и зашёл в рок-магазин. Там я нашёл крест из какого-то мягкого металла, показавшийся мне вполне соответствующим замыслу.

Эстетический выбор между ними поставил меня в тупик: верхушка штатива вебкамеры ровнее и изящнее, но шарнир струбцины кондовее, основательнее и больше соответствует концепту ортодоксии. Всё решила подвижность: выяснилось, что шарнир струбцины ужасно заедает и вообще еле двигается, шарнир же штатива вебкамеры подвижен и свеж. Значит, работаем с ним.

Необходимые части штативчика и струбцины были функционально практически идентичны.

Первой отпала антенна: в ней обнаружился натянутый шнурок, который грозил просто лопнуть при попытке укорачивания и который было совсем непонятно, как натягивать внутри креста.

Придумалось в итоге следующее: крест можно взять любой, лишь бы сколько-нибудь объёмный в вертикальном разрезе. Петельку для подвеса от него можно просто отчекрыжить. А вот с шарниром для складывания сложнее. Сначала я смотрел всякие мебельные петли и ручки, но ничего подходящего среди них не нашёл. Потом мне подсказали: настольный микроштатив для фотомыльницы вот из чего можно сделать нужное основание. Отличная мысль! Правда, покупать ради этого новенький штатив мне было немного жаль денег. Зато я поскрёб по сусекам и нашёл 1) микроштатив от старой вебкамеры, 2) старую советскую фотострубцину и 3) бесхозную wifi-антенну, которая тоже вполне себе складывется.

После того, как , остались сущие мелочи, но мелочи непростые и важные. Самая важная мелочь навершие. Топор у меня выходит очевидно православной тематики, то есть к нему просто просится навершие в виде креста. Но крест хочется не какой-нибудь, а модный как на головном уборе предстоятеля одной популярной христианской конфессии, то есть складной (погуглите, если не в теме). И это уже проблема. И просто-то подходящий крест найти сложно, всё больше подвесные продаются, нательные, которые вот просто так на топор не водрузишь, а уж складных в продаже и вовсе нет. Что делать? Ну как «что»? Думать.

Декоративное навершие и финальное украшение "православного" топора

Логин или эл. почта:

Декоративное навершие и финальное украшение "православного" топора / Используем / Отвертка.ру - экспертный портал, все про инструменты

Комментариев нет:

Отправить комментарий