пятница, 8 февраля 2013 г.

розклад маршруток рівне-садові ділянки

[   |   ][ 0‒560 ] Троллейбус на Ирпень[ ] [0] 2011-09-10 09:28Было такое дело, напомнил пост Sturm'а. Кто будет обслуживать маршрут со стороны Ирпеня? Сколько в нем может(будет) стоить проезд и что станет с пригородними маршрутками? Перспектива подведения другого ОТ после открытия этого МгТр имеется? RainbowRe: Троллейбус на Ирпень[Ответить] [1] 2011-09-10 10:48Почнем з того що дальше нж розмови, справа не просунулась. ґгор ЛупанRe: Троллейбус на Ирпень[Ответить] [2] 2011-09-10 11:03"Я - найчеснший кандидат в президенти Украни - обцяю, що тролейбус в ¶рпнь буде, але невдомо де  коли"(С) Приблизительно это мне напоминает об обещаниях запустить троллейбус в Ирпень. Как по мне, то там вполне хватает электричек. КиевскийRe: Троллейбус на Ирпень[Ответить] [3] 2011-09-10 11:27Работаю уже второй год подряд в Ворзеле летом. Ездить тупыми маршрутками из 381й серии просто осточертело. Среди местных жителей Ирпеня И бучи давно ходят разговоры (ещё с серендины 90х годов) о пуске троллейбусов Ирпень- Киев, Буча- Киев и Ирпень-Буча. Побывав в этих городках тоже заметил,что троллейбус там нужен, ибо перевозка пассажиров осуществляется "Дельфинами" и "ПАЗиками". Также удалось поговорить с одним мужиком, который когда-то работал в Ирпенской горадминистрации. Вопрос по строительству всё-таки подымался. Планировалось построить 2 депо (одно в Ирпень, второе - в Буче), парк должен был быть рассчитан примерно на 50-60 машин.Даже ирпенские чиновники где-то в 2002-2003 г. ездили на завод ЮМЗ типа обговаривать варианты закупки машин (А эта вся тема как раз раздулась с открытием метро "Академгородок"). Но дальше мелких движений дело не пошло. Ответ один НЕТ ДЕНЕГ. Ну а и Ирпеня троллейбуса не хватает - вся нагрузка сейчас лягла на маршруты 381 и 392, которые "в мясо" едут забитыми с Ирпеня на Киев (та и на Ирпень тоже) СистемщикRe: Троллейбус на Ирпень[Ответить] [4] 2011-09-10 11:50Тема интересная, касается не только Ирпеня, но и других крупных спутников столицы: Бровары, Вишневое + Боярка, тот же Ирпень с возможным ответвлением на Гостомель и Бучу, Борисполь, Вышгород. Специфика такова, что это всё пригородные маршруты, которые в своем большинстве везут "кирпичи", а не "песок" (другими словами, сели в Ирпене - вышли в Киеве). Причем, по Ирпеню (можно вместо Ирпеня подставить любой другой спутник) заходят-заходят-заходят, а в Киеве возле метро - ррраз, и все вышли. И наоборот, в Киеве все зашли, а потом только выходят. Отсюда вывод, на пригородные маршруты нужны тролли с максимальным количеством мест для сидения и минимальным кол-вом дверей (мое личное мнение - формула дверей 1-1-0; если гармошка - 1-1-1-0, как б/у Вольво-гармошки). Вспоминаю, как в конце 80-х для междугородной горной трассы Крымтроллейбус переделывал новенькие 3-х дверные 14Тр: среднюю дверь блокировал и заставлял сидушками. Да, для Крыма уже есть украинский трассовый троллейбус Богдан 701.15 на 45 посад.мест. Но, для таких маршрутов должна быть создана принципиально новая модификация, где первая дверь - напротив водителя (для входа пассажиров, и водителя тоже), а вторая - перед задними колесами. А в принципе, областная власть могла бы создать такое троллейбусное предприятие типа "Пригородные троллейбусные линии" и в каждом городе-спутнике разместить этакий маленький филиал (в виде троллейбусного депо) такой компании. Кстати, в Боярке был местный автобусный парк, но, похоже, вмэр. Можно было бы на его базе создать троллейбусное депо и проложить линию через Академгородок аж до Ирпеня/Бучи с почти круглосуточным курсированием с 4-х утра и до 12 ночи точно. Что касается самого Ирпеня. Если линию предположить по старой Варшавке (через Мостыще, Ашан-Беличи до М Академгородок), то: 1. Сперва нужно расширить Гостомельское шоссе от развилки на Пущу/Гостомель/пл.Шевченко до моста через р.Ирпень в Мостыще. 2. Определиться с месторасположением тр.депо. 3. Решить вопрос о разворотном кольце возле метро, о принадлежности тяговых подстанций по Киеву и взаимодействии контактной сети городских и пригородных тролл.маршрутов. 4. В Ирпень куда поедем? Только до железки? А нужен ли троллейбус на Октябрьской по частному сектору? Вопрос с обустройством переезда на западную сторону Ирпеня: переезд на Тургеневской - наземный (не подходит), южный переезд на Песчаной под ж/д мостом через р.Ирпень низкий и дорога грунтовая. Уж лучше в Бучу: и дорога относительно широкая, и к многоэтажкам не надо переезжать через железку. За 18-20 км проезда от станции Ирпень до метро Академгородок стоимость могла бы составить 4-5 грн.. А что тут удивляться? Новенький ПС, повышенная комфортность, движение по графику. И за льготников кто-то же должен платить. ДимаRe: Троллейбус на Ирпень[Ответить] [5] 2011-09-10 11:58<И за льготников кто-то же должен платить. То есть Вы предлагаете в пригородном троллейбусе перевозить и льготников? Тогда все с электрички уйдут на троллейбус. Но это не спасет. Те люди которые впихиваются на Святошине в тягу перейдут на троллейбус - никто не выигрывает. Льготники перейдут на троллейбус чтобы сесть на сидушку, а платежоспособные так и будут ездить на маршрутках. Нужно, чтобы в пригородном троллейбусен платили все. СистемщикRe: Троллейбус на Ирпень[Ответить] [6] 2011-09-10 12:13Это не я предлагаю. Это требование законодательства, которое в первую очередь выполняет госпредприятие, во вторую - коммунальное, а предприятия частной формы собственности выполняют это требование настолько, насколько ему компенсируют недополученные доходы за перевозку льготников. Попросту говоря, частники не возят льготников, потому что им предлагают это делать за свой счет. Льготники - это основная проблема развала системы ОТ по всей Украине. Пока не будет устранена причина болезни, болезнь неизлечима. КиевскийRe: Троллейбус на Ирпень [5][Ответить] [7] 2011-09-10 12:16> . Нужно, > чтобы в пригородном троллейбусен платили все. ПЛЮС СТО ТЫСЯЧ!!!!! Троллейбус- для нормальных людей, электрички - бабкам!!! BBCRe: Троллейбус на Ирпень [7][Ответить] [8] 2011-09-10 20:42> > . Нужно, > > чтобы в пригородном троллейбусен платили все. > ПЛЮС СТО ТЫСЯЧ!!!!! > Троллейбус- для нормальных людей, электрички - бабкам!!! Или наоборот, ведь нормальной электричкой при наличии пересадки на городскую кольцевую куда удобнее будет чем троллейбусом))) SturmRe: Троллейбус на Ирпень [1][Ответить] [9] 2011-09-10 23:12> Почнем з того що дальше нж розмови, справа не просунулась. У ¶рпн на вулиц Карла Маркса так "розмови", що аж перекопана майже вся вулиця - мняють комункац, розширюють, роблять бетонну подушку, та ставлять опори для КМ. Тролейбус здитиме новою трасою, яку нарешт таки добудують до Кива. http://wikimapia.org/#lat=50.4845451&lon=30.2864742&z=14&l=1&m=b У ¶рпн тролейбус ходитиме до унверситету ДПСУ (НУ ДПСУ), у Кив кнцева буде бля ст.м. Академмсте

Оффтопики здесь запрещены

Настоящее и будущее киевского транспорта

Трамвайный салон

Дальних странствий

Трамвайный форум

Троллейбус на Ирпень [Форум Комитета]

Комментариев нет:

Отправить комментарий