Усвоить плюсы промо-акций и научиться их использовать с максимальной эффективностью;
Разобраться в инструментах трейд-маркетинга.
Эффективное распределений маркетинговых бюджетов в зависимости от форматов розничных Клиентов иP задач Дистрибутора.
Выделяем критерии для классификации «ключевых клиентов».
Создание должностнойP инструкции трейд-маркетолога: функции, задачи, мотивация, оценка результатов.
Изучение последних трендов организации системы трейд-маркетинга в компании Дистрибуторов. Виды организационных структур трейд-маркетинга в компании.
Коммерческих директоров, продакт-менеджеров, бренд-менеджеров компаний Дистрибуторов.
Продвижение товарной категории в канале сбыта. Эффективный трейд-маркетинг
Комментариев нет:
Отправить комментарий