среда, 6 февраля 2013 г.

примеры ситуаций в поведение продавцов

Усвоить плюсы промо-акций и научиться их использовать с максимальной эффективностью;

Разобраться в инструментах трейд-маркетинга.

Эффективное распределений маркетинговых бюджетов в зависимости от форматов розничных Клиентов иP задач Дистрибутора.

Выделяем критерии для классификации «ключевых клиентов».

Создание должностнойP инструкции трейд-маркетолога: функции, задачи, мотивация, оценка результатов.

Изучение последних трендов организации системы трейд-маркетинга в компании Дистрибуторов. Виды организационных структур трейд-маркетинга в компании.

Коммерческих директоров, продакт-менеджеров, бренд-менеджеров компаний Дистрибуторов.

Продвижение товарной категории в канале сбыта. Эффективный трейд-маркетинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий