четверг, 7 февраля 2013 г.

как устоновить электроное зажигание на ваз

так не могу понять а зачем-то откручивать гайку храповика до сходства меток на шкиве коленвала и самой передней крышки двигателя?????

Сегодня, уже очень многие счастливые владельцы Классики установили на свои машины бесконтактное электронное зажигание. Наверное, это вполне естественно. Очень очевидны все преимущества бесконтактного зажигания на практике. К примеру, значительное улучшение запуска двигателя даже в холодное время, простота в установке и настройке. Очень внушительный список плюсов. И, в том случае, если вы не являетесь консерватором, вас уже порядком достали различные причуды контактной пары и по некоторым причинам, вы еще не решились на подобный шаг, то данная статья специально для вас. Она обязательно поможет вам сделать заключительный и верный шаг. Так как, особых сложностей в ходе монтажа бесконтактной системы зажигания у вас возникнуть не должно. Самой большой проблемой во всем данном мероприятии является покупка комплекта. Ведь вам нужно попытаться заставить свое нутро расстаться с круглой суммой денег. Процесс замены:1.Ключом на 38 необходимо открутить гайку храповика до сходства меток на шкиве коленвала и самой передней крышки двигателя, а именно, ставим двигатель на метку «ВМТ».2.Теперь запоминаем расположение бегунка и распределителя, в данное положение будет становиться новенький распределитель. Например, если бегунок повернут к клапанной крышке, а также установлен «на четвертый цилиндр» по крышке самого распределителя, это и будет его правильным расположением.3.Именно таким же образом находим на катушке отметину Б+ и запоминаем, какие именно провода к ней крепятся. Далее откручиваем и снимаем катушку. 4.При помощи ключа на 13 устраняем гайку замка распределителя, а затем снимаем его. Главное не потерять саму прокладку. 5.Устанавливаем коммутатор, прикручиваем черный провод «на массу». Затем крепим к кузову катушку. Стандартную проводку подключаем на соответственные клеммы. Провода с коммутатора с отметкой + на клемму Б. Второй провод ставится на клемму К -. 6.Закрепляем распределитель, гайку замка полностью затягивать не следует. Подключаем проводку от коммутатора к распределителю. Затем проверяем положение распределителя, а также бегунка, надеваем крышку и монтируем провода.7.После того, как все установлено и закреплено, можно запускать двигатель и начинать заниматься регулировкой зажигания, как говорится, «на слух». В том случае, если у вас имеется стробоскоп, вы можете воспользоваться и им. Для этого, на запущенном двигателе, очень медленно крутим распределитель (именно для этого замочную гайку мы не затягивали), «вперед-назад» и пытаемся найти среднее положение, в котором двигатель будет работать на самых ровных и высоких оборотах.

Дата публикации: 26-08-2012, 21:42

Компания - Ford Motor Company основана в 1903 году Генри Фордом. Выпускает автомобили под маркой «Ford» и явлеятся одним из лидеров рынка автомобилестроения.

Playboy выставил рейтинг самых лучших автомобилей 2012 года. Автомобили были номинированы в 11 категориях, причем один автомобиль, Cadillac ATS, был отмечен вне зачета, а в категории Muscle car (категория автомобилей, существовавшая в США в конце 60-х половине 70-х годов).

 Чужой компьютер

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Установка бесконтактной системе электронного зажигания на ВАЗ-2101, 2102, 2104, 2105, 2106, 2107, Классика. » Авто портал

Комментариев нет:

Отправить комментарий