четверг, 7 февраля 2013 г.

песня в пятницу я в говно

Эксклюзивная песня, не вошедшая в эфиры Comedy Club Т

Песня из Comedy Club 254 (THT.ru Текст песни: Опьянев от твоей красы, красы, От твоей неземной красы. Я забыл у тебя трусы, трусы, Забыл у тебя трусы.

18 сентября 2012 21:57

Песня из Comedy Club 334 (THT.ru Текст песни: А у нас в деревне все слушают шансон, Слушают Михайлова, Лепса и Трофима, Ну а я считаю, что всё это отстой, Я поклонник музыки другой.

Песня из Comedy Club 338 (THT.ru Текст песни: Я спою вам песню о моём соседе, В целом он хороший, сука, человек В целом он отличный и вполне приличный, Внешнее симпатичный, сука, человек.

Песня, не вошедшая в эфир Comedy Club Настало лето, и люди летят на море, На Чёрное, Красное, Мёртвое и Средиземное море, Там они будут нырять и купаться, пить и, конечно, совокупляться, А я никуда

11 сентября 2012 21:07

Эфирная заставка на телеканале ТНТ

Выберите оценкуОценка 1/5Оценка 2/5Оценка 3/5Оценка 4/5Оценка 5/5

Автор:  Оценка: 

Длительность: 2:56

Песня из Comedy Club 264 (THT.ru Текст песни: Каждую пятницу я -- в говно! Каждую пятницу я -- в говно! Каждую пятницу я -- в говно! Каждую пятницу я -- в говно! Но каждый понедельник я -- огурцом! Каждый понедельник я -- огурцом! Каждый понедельник я -- огурцом! Но каждую пятницу я -- в говно! Я менеджер самого среднего звена, У меня есть дети, у меня есть жена, Я работаю в компании «Связь-интерком» И каждый понедельник я -- огурцом! И каждый вторник я -- огурцом! И каждую среду я -- огурцом! И каждый четверг огурцом я, но -- Каждую пятницу я -- в говно! Каждую пятницу я -- в говно! Каждую пятницу я -- в говно! Но каждый понедельник я -- огурцом! Но каждую пятницу я -- в говно! Каждую пятницу я -- в говно! Но каждый понедельник я -- огурцом! Я получаю 9 тысяч рублей, Их мне хватает на 30 дней, А если в месяце больше дней, То я занимаю 300 рублей! А если в месяце меньше дней, То я экономлю 300 рублей! Я мог бы их откладывать, но -- Каждую пятницу я -- в говно! Каждую пятницу я -- в говно! Каждую пятницу я -- в говно! Но каждый понедельник я -- огурцом! Но каждую пятницу я -- в говно! Каждую пятницу я -- в говно! Но каждый понедельник я -- огурцом! В пятницу утром я уже рад, Что к вечеру буду зверски ужрат, Что где-нибудь между шестью и семью Я превращусь в озорную свинью. И буду в трусах танцевать Макарену, Хватать за попец бухгалтершу Лену, Кричать ей, что начальник -- мудло И получу от охраны в табло. В луже усну с разбитым лицом, Но в понедельник я опять -- огурцом ...

Семён Слепаков: Каждую пятницу я в говно

Семён Слепаков: Каждую пятницу я в говно | Медиада - посмотри и почитай

Комментариев нет:

Отправить комментарий