пятница, 1 февраля 2013 г.

девушка играет с дэном рэдклиффом в фильме

В последние недели Дэну Рэдклиффу пришлось не сладко: он либо снимался в Поттере, либо в «Женщине в черном», либо выступал на Бродвее. Так или иначе, но отдохнуть актеру так и не удалось, однако, несмотря на свой плотный график, у Дэна нашлось несколько минут, которые он смог бы уделить нашему с ним интервью. Дэн разговаривает с нами очень скромно, словно хочет, чтобы мы не напоминали о его заслугах на актерском поприще. Смеется, рассказывая о своей роли в мюзикле «Как преуспетьЂЂЂ», даже поделился с нами анекдотом: «Я понял, что в Интернете можно узнать все, что угодно. Был один мужчина, он несколько лет потратил на тренировки боксом, каждый день по несколько часов занимался в спортивном зале, и в первом же раунде получил сразу два нокаута: его противник все движения и удары выучил в Интернете. Вот так и у меня: ничего особенного я не делаю, всему этому можно научиться и самому, было бы желание».Рэдклиффа, безусловно, узнают сейчас только по одной роли: мальчика-волшебника Гарри Поттера в фильмах оЂЂЂ Гарри Поттере, последняя часть которых выйдет уже этим летом. Актеру очень сложно избавиться от амплуа «волшебника», к тому же в актерском мире существуют некие «страшилки» про детей-звезд, которым всю свою жизнь пришлось тащить на себе груз известной роли. Дэниел же всячески доказывает, что не остановится на достигнутом и будет работать до тех пор, пока люди не перестанут воспринимать его как «мальчика в очках». В 2008 году он впервые вышел на подмостки Бродвея в спектакле «Equus», рассказывающий о подростке, совершившим тяжкое преступление.В «Как преуспетьЂЂЂ» Дэн сыграл молодого мужчину Финча, который начал свою карьеру мойщиком окон, а закончил председателем компании, используя для достижения своей мечты (добиться успеха в бизнесе) неординарные способы. Для Рэдклиффа, который ни разу не играл американца, но всерьез интересуется нашей культурой и историей, Финч был хорошим шансом развить свой актерский космополитизм. Персонаж Рэдклиффа Финч отнюдь не милый персонаж, он готов свернуть горы и пройти «по трупам», но добиться своего. Режиссер мюзикла Роб Эшворд видел Дэна в «Equus», и знал, что актеру удастся создать характер своего персонажа, а может даже внести в него что-то свое. По словам Роба, Финч подвержен «веяниям молодости»: он может спрыгнуть со скалы, не разбившись при этом, и только на дне пропасти задуматься, как ему выбраться наружу. Рэдклифф подошел к мюзиклу гораздо скромнее своего режиссера. Актер всегда любил музыкальные шоу: «Мои родители мечтали, чтобы я сыграл кого-то в мюзикле» - признается он. Однако сам Дэн рассказывает, что «перспектива танца меня испугала. Я никогда раньше до этого не занимался танцами профессионально, у меня для этого нет ни грамма таланта».Роб Эшворд отметил, что в игре Дэна было все: и тяжелые реалии жизни, и непрестанный оптимизм. Он добавил также, что в Финче есть такие качества, как «трудолюбие, упорство, перфекционизм», качества, которые присущи и Рэдклиффу.«За время занятий танцами я научился очень многому, ЂЂЂ говорит Дэн. - Мой преподаватель все время твердил мне «Если ты танцуешь с улыбкой, твои ноги смогут сделать все, что угодно. Но если ты пляшешь с вымученной миной ЂЂЂ забудь о танцах».Публика с восторгом приняла новый мюзикл Дэна. «Наш сайт просто забит отзывами восторженных людей ЂЂЂ рассказывает веб-дизайнер сайта BroadwayWorld.com. - Я никогда еще не слышал более громких аплодисментов, чем на мюзикле «Как преуспетьЂЂЂ».Мюзиклы редко когда показываются на Бродвее долго, одна из причин: ежедневные танцы и песни на сцене, актеры не в состоянии осилить такую нагрузку. Но Дэн планирует оставаться в мюзикле вплоть до следующего года. "Иногда бывают мюзиклы, что после шести недель выступлений ты понимаешь, что надо заканчивать», - говорит Рэдклифф. - "Я выступал в Equus в течение пяти месяцев, и уже под конец понял, что готов остановиться. Но эти шоу настолько разные, «Как преуспетьЂЂЂ» невероятно веселый. Думаю, мне будет сложно прекратить свои выступленияЂЂЂ».Однако мюзикл все-таки остановит показы на 7-8 июля и утро 9 июля, чтобы Рэдклифф смог навсегда проститься с Гарри Поттером на премьере последнего фильма «Дары смерти: часть 2». Дэн признался, что испытывает горькие чувства. "Последний день съемок был очень печальный", - говорит Рэдклифф. - «Но так и должно было быть. Если бы мы растянули съемки еще лет на 30, это было бы уже слишком. А так я могу оглянуться назад, посмотреть все свои работы и остаться довольным ЂЂЂ ведь мы не только перенесли шикарные книги на экран, мы развивали технические эффекты для фильмов, ведь то, что мы сделали в 2000-ом году, стало инновацией». В своем следующем фильме Дэн будет работать с известным режиссером Джеймсом Уоткинсом, снявшим фильм «Райской озеро» в 2008 году. Рэдклифф сыграет главную роль в новом фильме Уоткинса «Женщина в черном» по роману Сюзан Хилла. "Я играю молодого адвоката, которого попросили разобраться в документах недавно умершей женщины", ЂЂЂ сообщил Дэн. - "Этот фильм довольно страшный, но это не просто фильм ужасов: этот фильм о горе и о том, как люди пытаются преодолеть его. Каждого персонажа в фильме встречает на пороге смерть, но смерть изысканную, даже по-своему красивуюЂЂЂ». Дэвид Йейтс, который был режиссером последних четырех фильмов о Гарри Поттере, высказывает предположение, что Дэн в скором времени возьмется за очень крупные, масштабные проекты. "Дэн невероятно любопытный парень», - говорит Йейтс. - "Он не такой человек, который после одного или 8 успешных фильмов сидит на месте и наслаждается славой. Он любит работатьЂЂЂ».Тем не менее, Рэдклифф мечтает о покое: «Я очень комфортно чувствую себя в своей квартире в Нью-Йорке. Там я могу жить анонимно, могу выйти и покопаться в моторе машины, и никто не станет приставать ко мне за автографом».Он признался, что у него есть девушка в Англии. «Она может быть со мной столько, сколько ей позволяет работа. Скоро, правда, она вновь уедет».Ваша девушка актриса? "Нет! Слава Богу, нет! ЂЂЂ восклицает Дэн с ужасом. Он предпочитает держать в секрете данные своей пассии, не столько для его, сколько для ее спокойствия. Дэн рассказал о том,

            2457    11        

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Дэн Редклифф о мюзикле, 8 фильме и о своей девушке » PotterLand.ru - Гарри Поттер

Комментариев нет:

Отправить комментарий