пятница, 1 февраля 2013 г.

тойота-камри 50 отзывы

document.write(VK.Share.button({url: $('#VKShareScript').attr('uri'),type: "round", text: "Сохранить"}));

Опубликовал 10 ноября 2011 в 15:01

Вот и появились в сети первые обзоры и тест-драйвы новой Тойоты Камри 50. Посмотрим, что в ней нового и интересного.PЗа основу взята старая платформа Camry. Однако есть существенные доработки. Новый двигатель, объемом 2,5 имеет мощность 181 л.с., против старых 167 в 2,4-литровом. Небольшой прирост, однако, как пишут люди, проводившие тест-драйвы, увеличение количества лошадиных сил оказалось достаточно, чтобы существенно улучшить динамику разгона.PНа новой Camry будет стоять автоматическая шестиступенчатая коробка передач. В купе с новым двигателем они позволили уменьшить расход топлива на 25%. Механической коробки теперь нет вовсе.Что касается версии с движком в 3,5 литра, то здесь изменений не появилось. Сердце автомобиля осталось прежним, так как оно и так было хорошо и требовало модификаций.PОтмечается что получать удовольствие от вождения, как и раньше, мешает недостаточная поворачиваемость и неинформативный руль. Сама Toyota заявляет, что за удовольствием от вождения надо обращаться к автомобилям другого класса, например к купе.Подвеска как и раньше хорошо проглатывает неровности дороги, так что свой хваленый комфорт от езды камри не потеряла. Кроме того могут порадоваться те камриводы, которые раньше жаловались на плохую шумоизоляцию. Уровень шума в салоне снизился на 2 дБ.PПомнится ходили слухи, что новая Camry 50 будет дешевле предыдущей модели. Похоже, что это не так. Стартовая цена, в пересчете на тенге, составит около 4 905 000 тенге. Подорожание обусловлено коробкой передач и новым, более полным, базом оснащением.PОснащение и в правду неплохое. Помимо привычного фарша для водителя и пассажира переднего сиденья появились приятные обновления для задних пассажиров. Спинки задних сидений теперь можно регулировать, для этой стороны салона появились отдельные настройки климата и громкости магнитолы. Как и понижение шума в салоне, эти плюшки явно рассчитаны на бизнесменов, которые ездят с собственными водителями.PPТехнические характеристики P2.5 6ATP P3.5 6ATP PРазмеры:PPPПолная длина, ммP4825P4825PПолная ширина, ммP1825P1825PПолная высота, ммP1480P1480PКолесная база, ммP2775P2775PКлиренс, ммP160P160PДвигатель:PPPТип двигателяPбензиновыйPбензиновыйPОбъем двигателя, лP2,5P3,5PКоличество цилиндровP4P6PРасположение цилиндровPрядноеPV-образноеPКлапанный механизмPDOHC, Dual VVT-iPDOHC, Dual VVT-iPДиаметр/ход поршня, ммP90,0x98,0P94,0x83,0PОбъем, куб.смP2494P3456PСтепень сжатияP10,4P10,8PТип впрыскаPраспределенный, SFIPраспределенный, EFIPМощность, л.с. (кВт) при об/минP180 (133) / 6000P277 (204) / 6200PКрутящий момент, Нм при об/минP231 / 4100P346 / 4700PТип топливаPБензин АИ-95 и вышеPБензин АИ-95 и вышеPАккумуляторная батареяP12 В, 55 Ампер-чP12 В, 55 Ампер-чPОбъем бака, лP70P70PТрансмиссия:PPPТип приводаPПереднийPПереднийPТип КППPАвтоматическаяPАвтоматическаяPКоличество передачP6P6PРасход топлива:PPPГород, л на 100 кмP11,0P13,2PТрасса, л на 100 кмP5,9P7,0PСмешанный цикл, л на 100 кмP7,8P9,3PПодвеска:PPPПередняяPСтойки МакФерсонаPСтойки МакФерсонаPЗадняяPнезависимая, на сдвоенныхPпараллельных рычагахPнезависимая, на сдвоенныхPпараллельных рычагахPТормозная система:PPPСпередиPвентилируемые дисковыеPвентилируемые дисковыеPСзадиPдисковыеPдисковыеPВес:PPPСнаряженный, кгP1435-1465P1540PМаксимальный, кгP2100P2100По материаламP PиP

Обзор новой Toyota Camry 50 (Camry 2012)

Введите регистрационные e-mail:

Обзор новой Toyota Camry 50 (Camry 2012) -

Комментариев нет:

Отправить комментарий