пятница, 8 февраля 2013 г.

топ-10 детей-мажоров власти

Публиковать в: 24.07.2012, 17:26 Пристюку стыдно за "мажоров". Фото: пресс-службы ОГА. Владимир Пристюк любит пофилософствовать на тему детей богатеньких родителей. Последний раз он это делал, когда Роман Ландик побил блондинку в ресторане "Баккара". ЧИТАЙТЕ:P Я 4 года проучился в техникуме, 5 лет в институте и все 9 лет все каникулы мои были на стройке. И это мое счастье, это мой характер, моя закалка и все остальное. Я буду делать все для того, чтобы на сегодняшний день в нашей стране возвра

"Дети мажоров и как с ними бороться": мнение луганской власти

Луганск   искать везде 0 USD 8,14  EUR 11,07  RUR 0,27 A92 10,59  A95 10,89  DT 10,03 Войти или С помощью аккаунта социальной сети Цените свое времяИспользуйте свой аккаунт социальнойсети, чтобы не тратить время на вход илирегистрацию! С помощью учетной записи вгороде Логин Пароль Запомнить меня

Купить ЖД билеты

"Дети мажоров и как с ними бороться": мнение луганской власти - Люди города | В городе

Комментариев нет:

Отправить комментарий